К списку выступлений
	Можно ли разрабатывать обучающий курс по тем же методикам, что и программы для компьютера? Перенос этой модели 1 к 1 не работает, потому что:
		- Нельзя дать "пощупать" программу так же, как можно дать демо-версию продукта
 
		- Уровень рефлексии пользователя в обучении ниже, чем в работе с продуктами
 
	
	За что человек платит в процессе обучения?
		- Определение точки Б: я знаю кем хочу быть, но не знаю, как туда попасть. Объясните
 
		- Систему подготовки - то, что позволяет дойти до т. Б.
 
	
	По хорошему человек должен при выборе программы спрашивать про эти две вещи. Но не спрашивает.
	Что надо сделать перед разработкой курса?
		- Оценить спрос
 
		- Интервью с теми, кто уже находится в т. Б:
			
				- Что ценят в тех, кто уже находится в т. Б
 
				- Что важно для такого специалиста?
 
			
		 
		- Определить "правила игры". Например, для поощрения самостоятельной работы можно ограничить кол-во возможностей обратиться за помощью
 
	
	На этом уже можно строить программу
	Что дальше? Улучшение! Как?
		- Интервью с теми, кто учился
 
		- Метрики
			
				- сразу после занятия - оценить + комментарий
 
				- насколько вероятно что порекомендуете?
 
				- участие в других программах после этой + сколько пришло по рекомендации
 
			
		 
	
	Иногда практики слишком много и человек не успевает сделать все задания. В таком случае можно разбить практику на минизадания и давать их каждый день, а не раз в три дня на три дня
	Составляющие части программы
		- формат и методы обучения
 
		- как будем удерживать внимание пользователя во время программы?
 
		- прикладные задания
 
		- среда обучения
 
		- как будем давать обратную связь
 
		- эмоциональная составляющая, ритм обучения (образовательный опыт)
 
	
	Как проектируем продукт?
		- анализ:
			
				- конкуренты
 
				- спрос
 
				- карьерный путь
 
			
		 
		- custdev (тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях)
			
				- эксперты: чему обучать и кого обучать?
 
				- ЦА: чтобы понять запрос - в основном для маркетинга, так как аудитория ещё не знает, что ей надо
 
			
		 
		- цели
 
		- формат и модель
 
		- что будет заложено в структуру программы (в соответствии с нужными навыками)
 
	
	гранулированный подход - переход от 1-2 академ. часа за раз к подаче небольшими порциями (5-15 минут)
	Запись (если работает)