Конспект из анализа, проведённого Мотлом Гордоном, фестивалей "Алло, Гора" и "Бар Йохай Фест"
		Дополнения и комментарии принимаются Ишаяу Ластовым
		Подготовка. Определяем:
			
				- Запрос
 
				- Аудиторию
 
   				- география
   				
 - внешняя/аффилированная/датишная
				
 - Формат
					На этом этапе можно использовать фокус-группы!
				 
				- Тайм-слот. Должен быть свободен от конкурентов и удобен людям. Можно для теста удобности провести что-нибудь в схожее время чтобы посмотреть, сколько людей в это время свободно без подготовки (как Мотл делал ночные эфиры в инстаграме чтобы понять, сколько людей ночью вообще доступно)
 
				- Цели и KPI
 
				- Как будем конвертировать аудиторию и во что?
 
				- Как будем собирать деньги (тем более что донаты во время стримов в наше время это норма)
 
				- На какие площадки будем вести трансляцию? Желательно чтобы на площадку было по человеку, который будет отслеживать вопросы/реакцию
 
			
		Команда
			
				- Автор концепции - придумывает и всех мотивирует
 
				- Продюсер - сводит продукт в единое целое и следит, чтобы это был цельный продукт, а не набор блоков
 
				- Менеджер проекта - следит, чтобы всё было вовремя и по плану
 
				- Режиссёр трансляции - следит за эфиром и реагирует на происходящее во время эфира
 
				- Дизайнер - разрабатывает визуальный язык / айдентику
 
				- Копирайтер - пишет тексты
 
				- SMM и партнёрство - продвижение в соцсетях
 
				- Технический директор - отвечает за подготовку трансляции до трансляции
 
				- Продюсер по спикерам - общение со спикерами
 
				- Поддержка пользователей
 
			
		Принципы / Советы
			
				- “Экологичность” - уважение ко времени спикеров и аудитории. Стараться сделать так, чтобы люди чувствовали, что мы не делаем их жизнь тяжелее, а наоборот
 
				- Не использовать групповые чаты?
 
				- Инвестировать в команду: надо чтобы каждый понимал что мы делаем и хотел это делать
 
				- Проговаривать и объяснять каждое решение. Все должны понимать почему мы делаем именно так
 
				- Технические команды надо искать в сфере, связанной с телевидением или крупными событиями. За подробностями - к Мотлу
 
			
		“На следующее утро”
			
				- Благодарности команде, волонтёрам, спикерам
 
				- Закрываем финансы
 
				- Посты в соц.сетях
 
				- Анализ
 
				- Конвертация аудитории
 
			
		Как можно удержать аудиторию
			
				- “facebook” - делать короткие выступления, минут по пять, чтобы людям не успевало надость и они не переключались. При этом чередовать выступления (условно: раввин/учёный/певец)
 
				- “интерактивность” - у людей есть возможность переключиться на интересное им, уйти в другую комнату
 
				- Хедлайнеров разместить ближе к концу
 
				- Держать ритм (можно постить в соцсетях расписание на ближайший час)
 
				- Можно поискать источники трафика (региональные общины и т.п.)