Конспект из анализа, проведённого Мотлом Гордоном, фестивалей "Алло, Гора" и "Бар Йохай Фест"

Дополнения и комментарии принимаются Ишаяу Ластовым

Подготовка. Определяем:

  1. Запрос
  2. Аудиторию
  3. география
  4. внешняя/аффилированная/датишная
  5. Формат
    На этом этапе можно использовать фокус-группы!
  6. Тайм-слот. Должен быть свободен от конкурентов и удобен людям. Можно для теста удобности провести что-нибудь в схожее время чтобы посмотреть, сколько людей в это время свободно без подготовки (как Мотл делал ночные эфиры в инстаграме чтобы понять, сколько людей ночью вообще доступно)
  7. Цели и KPI
  8. Как будем конвертировать аудиторию и во что?
  9. Как будем собирать деньги (тем более что донаты во время стримов в наше время это норма)
  10. На какие площадки будем вести трансляцию? Желательно чтобы на площадку было по человеку, который будет отслеживать вопросы/реакцию

Команда

Принципы / Советы

“На следующее утро”

Как можно удержать аудиторию